Гражданский вертолет Rumas

Задача 

Разработать эффектный и обоснованный аэродинамически дизайн кабины и интерьера гражданского вертолета RUMAS.
Подготовить трехмерную модель и всю необходимую информацию для построения макета в масштабе 1:1 для экспозиции на выставке.

Выполнены :

Промышленный дизайн, трехмерное моделирование, макетирование.


Конструктивной особенностью 5-местного вертолёта является система спасения, которой больше нет ни на одном вертолёте. В случае аварийной ситуации предусмотрено отстреливание — не лопастей, как делается обычно, а кабины с пассажирами и экипажем. Она отлетает на безопасное расстояние от терпящей бедствие машины и затем спускается на парашютном куполе. При этом вторая парашютная система обеспечивает более или менее плавную доставку на землю «остального» вертолёта.


RUMAS-A245 — вертолет разработки КБ Маслова, совместно со специалистами с Украины, из Чехии, Франции, Швейцарии, Австралии, США. Начало разработки 2007 год. Себестоимость лётного часа 350—500 долларов США. Багажное отделение объёмом 1,2 м³. Масса перевозимого груза на внешней подвеске 750 кг.