Our clients

 

Industrial Design Studio Art-Up offers services for the development of high-quality design. We are the team of experienced designers, engineers and technologists. We solve the problem of creation and serial production of medical equipment, electronic devices and modern gadgets, household goods, packaging and transport since 2005.

The debate about the role and impact of industrial design in the commercial success of the product does not fade away, probably never. Especially in our country there is popular belief that the most important thing in the product its function, not design. "It works, so it's enough!" - We hear from inventors and domestic manufacturers. Of course, the functionality and quality is the most important thing in the product.
It is important thing, but not the only thing that is critcial in production of a new product.

For some reason, it assumed that the design affects only the appearance of the device: its color, shape, type of surface, interface. In fact, industrial design determines the quality of the entire product. When developing products, we pay attention to the aesthetic, ergonomic, marketing, engineering and technology requirements.

What is the result of the work on the design? What aspects of the products we develop ourselves? What is the value of industrial design? We will try to classify these concepts.

The most important feature - ease of use, which emphasizes the function of the product. Form follows Function - the principle of industrial designers and architects since the beginning of the 20th century. That means that only the form of justified, which is derived from the functional requirements.

They say that the first impression about the man folded in 30 seconds. When we talk about the product - the first attitude is generated even faster. Design - one of the most well-working tool of positioning. When the product is on the shelf, we do not yet have the ability to test and evaluate it, we see only its design. But accurate appearance tells us: "This company produces the product quality from start to finish".

High product quality = long service life, a lot of direct and indirect benefits from the use of fun. What else is needed? Exactly a product, we want to choose.

• Точное планирование проекта, направленное на достижение поставленной цели

    Полное управление проектом для минимизации рисков

    Новый дизайн конкурентоспособного продукта

    Грамотное конструирование под конкретное производство


Наши клиенты

 

Мы, компания ART-UP, отмечаем в этом году 10 лет успешного сотрудничества и развития. Мы успешно развиваемся и продолжаем наше стремление вверх. Мы поздравляем с нашим днем рождения не только нас, но и всех наших дорогих клиентов.
 




 
 

ЦКП в Технопарке Сколково
В конце 2014 года наша компания получила официальный статус ЦКП (центра коллективного пользования) главного технопарка России – Сколково.

Подробнее

 


 
Технопарк Сколково
 

Арт-Ап - участник выставки Интерпластика 2015
В феврале 2015 года наша компания приняла участие в выставке Интерпластика 2015, которая проходила в выставочном центре на Красной Пресне в Москве.

Подробнее

 


 

Студия промышленного дизайна Арт-ап предлагает услуги по разработке качественного дизайна. В нашей команде работают опытные дизайнеры, инженеры и технологи. С 2005 года мы решаем задачи по созданию и запуску серийного производства медицинского оборудования, элекроприборов и современных гаджетов, товаров для дома, упаковки, тары и транспорта.

Споры о роли и влиянии промышленного дизайна на коммерческий успех продукта не утихнут, наверное, никогда. Особенно в нашей стране привыкли считать, что самое главное в продукте не дизайн, а его функция. «Работает ведь отлично!» - слышим мы от изобретателей и отечественных производителей. Безусловно, функционал и качество работы это самое главное в продукте.
Самое главное, но далеко не единственное, что играет решающую роль при запуске нового изделия.

Почему-то принято считать, что дизайн затрагивает только внешний вид устройства: его цвет, форма, тип поверхности, интерфейс. На самом деле промышленный дизайн работает с объектом в целом. При разработке изделия мы уделяем внимание эстетическим, эргономическим, маркетинговым и инженерно-технологическим требованиям.

В чем заключается результат работы над дизайном? Какие аспекты разработки продукты мы берем на себя. В чем ценность промышленного дизайна. Разложим по полочкам.

Самое главное свойство - удобство пользования. подчеркивает функцию изделия. Form follows Function твердили промышленные дизайнеры и архитекторы еще с начала 20-го века. Означает, что только та форма оправдана, которая вытекает из требований функционала.

Говорят, что первое впечатление о человеке складывается за 30 секунд. Когда мы говорим о продукте — первое отношение к нему формируется даже быстрее. Дизайн — один из самых четко работающих инструментов позиционирования. Как бы нам ни обещали блестящий функционал, когда продукт стоит на полке, мы еще не имеем возможности проверить его и оценить, мы видим только его дизайн. А вот аккуратный внешний вид говорит нам: «Эта компания создает продукт, качественный от начала до конца».

Высокое качество изделия = долгий срок службы, много прямой пользы и косвенного удовольствия от использования. Что еще нужно? Такой продукт хочется выбрать.